Обращения, заявление и жалобы можно подавать онлайн или на бумажном носителе. Обращения на бумажном носителе и в форме электронного документа рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.
При заполнении форм обращений вам необходимо указывать:
фамилию, имя, отчество (при наличии),
почтовый адрес или адрес электронной почты,
суть обращения.
Также вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы как на бумажных носителях, так и в электронной форме.
В обращении, заявлении или жалобе запрещается указывать ложные сведения, использовать нецензурную лексику. Необходимо четко формулировать суть обращения.
Срок рассмотрения обращения, заявления или жалобы – 30 дней. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем направляется уведомление.
Если в обращении отсутствует ответ на обращение и решение этих вопросов не отнесено к компетенции данного государственного органа, в этом случае обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенции которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
Ответ будет направлен на указанный вами почтовый или электронный адрес.
В соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” вы имеете право обратиться с жалобой на принятое по обращению решение в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Президент России http://letters.kremlin.ru
Электронная приёмная Правительства Москвы https://www.mos.ru/feedback/reception/
МИД России https://lk.mid.ru
МВД России https://мвд.рф/request_main
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ПРИХОДИТЕ К НАМ В ОФИС НА КОНСУЛЬТАЦИЮ:
Г. МОСКВА, УЛ. НОВОСЛОБОДСКАЯ, ДОМ 26, СТРОЕНИЕ 1, 5 ЭТАЖ, ОФИС