Согласно ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации, заявление о возврате излишне уплаченной государственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня уплаты. Для возврата излишне уплаченной государственной пошлины, плательщику необходимо предоставить в Управление по вопросам миграции Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве или иному населенному пункту, в бюджет которого была оплачена государственная пошлина, следующие документы:
– заявление о возврате госпошлины;
– подлинный платежный документ, а также подтверждение платежа, полученное в любом отделении банка, через который производился платеж;
– копию паспорта иностранного гражданина, а также копию нотариально заверенного перевода или копию вида на жительство;
– банковские реквизиты лицевого счета плательщика, полученные в любом банке на территории Российской Федерации.
Заявление и документы на возврат государственной пошлины целесообразно направить посредством АО «Почта России» по адресу: 115035, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 16/4, стр. 4.
Приходите к нам в офис на консультацию:
г. Москва, ул. Сущёвский вал, дом 5, строение 3, 5 этаж, офис 551.
Записаться на консультацию можно по телефонам: +7 (915) 409-56-39, +7 (495) 920-10-56.
Выбрав нашу компанию для консультации, вы получите профессиональную юридическую помощь в сфере миграционного законодательства.
Наши специалисты проанализируют вашу ситуацию на основании имеющихся документов, дадут правовую консультацию в области миграционного законодательства России, смоделируют возможные способы приобретения гражданства РФ, подготовят все необходимые документы.
Заключив с нами договор на предоставление услуги «Гражданство под ключ», вы получаете следующие преимущества: