Выбрать страну: Россия
Выберите страну:
Россия Казахстан
прием в новом офисе
Москва, ул. Сущевский вал, д. 5,
стр. 3 оф. 521, м. Савёловская

Важно! В момент принятия документов для предоставления статуса ВНЖ заявителю выдается справка о приеме документов.

1.Продление миграционного учета


Если вы гражданин иностранного государства, с которым Российской Федерацией заключен договор о безвизовом режиме поездок граждан, необходимо заблаговременно продлить миграционный учет на срок рассмотрения документов.

Для этого вам необходимо лично обратиться в территориальное подразделение УВМ ГУ МВД России по адресу проживания (постановки на миграционный учет)

Для продления миграционного учета вам понадобятся следующие документы:
- паспорт
- перевод паспорта
- миграционная карта
- действующее уведомление о постановке на миграционный учет
- справка о приеме документов для предоставления ВНЖ
Обязательно пригласите с собой собственника жилого помещения

Собственнику жилого помещения понадобятся:
- паспорт
- документы, подтверждающие владение жилым помещением

После проведения проверочных мероприятий территориальные органы УВМ ГУ МВД России продлевают миграционный учет сроком до 3-х месяцев.

Если вы пропустили срок продления миграционного учета, вам необходимо осуществить выезд за пределы Российской Федерации и осуществить первичную постановку на миграционный учёт

Пропущенный срок восстановлению не подлежит!

2. После опубликования информации о готовности ВНЖ на официальном сайте МВД России, необходимо получить документы в территориальном подразделении УВМ ГУ МВД России.


В городе Москве выдача документов производится в ММЦ.

При себе необходимо иметь:

- Иностранным гражданам, получающим вид на жительство на основании РВП:
документ удостоверяющий личность, с действующей регистрацией по месту жительства или уведомлением о постановке на миграционный учёт

- Иностранным гражданам, высококвалифицированным специалистам, иностранным гражданам, оформившим ВНЖ на основании статуса НРЯ:
- паспорт
- миграционную карту
- уведомление о постановке на миграционный учет

- Гражданам Республики Беларусь:
- паспорт
- действующее уведомление о постановке на миграционный учёт

В случае получения ВНЖ совместно с детьми не забудьте взять их документы с собой см. выше

3. Регистрация по месту жительства


После проставления отметки в паспорт «выдан вид на жительство» и получения на руки вида на жительства иностранного гражданина или лица без гражданства, у иностранного гражданина возникает обязанность зарегистрировать место жительства в течение 7 рабочих дней.

При отсутствии места жительства в течение 7 рабочих дней необходимо осуществить постановку на миграционный учёт

Для регистрации по месту жительства вам заранее необходимо позаботиться о комплектности документов и присутствии в территориальном отделе УВМ ГУ МВД России всех собственников жилого помещения

Документы, которые вам обязательно понадобятся:

  • паспорт
  • перевод паспорта
  • вид на жительство
  • квитанция об оплате государственной пошлины
  • фото
  • заявление о регистрации по месту жительства
  • справка о выдаче ВНЖ
  • документы, подтверждающие собственность на жилое помещение
  • Заявление одного из собственников жилого помещения на регистрацию в жилом помещении иностранного гражданина с указанием точного срока регистрации по месту жительства

При наличии нескольких собственников жилого помещения, всем собственникам необходимо будет прибыть в территориальное подразделение УВМ ГУ МВД России и выразить свое согласие на регистрацию.

В случае пропуска установленного срока без уважительных причин вы будете привлечены к административной ответственности в виде штрафа за нарушение законодательства Российской Федерации в области миграции.
В городе Москве и Московской области штраф составляет 5000 рублей.

По истечении одного года с момента фактического получения ВНЖ вы должны
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДАТЬ ЕЖЕГОДНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОЖИВАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ

Для этого вам необходимо:
1. Заполнить соответствующий бланк уведомления
2. Подготовить перевод паспорта
3. Подготовить копию вида на жительство
4. Подготовить документы, подтверждающие доход за отчетный период
5. Иметь свидетельство ИНН

Подать ежегодное уведомление необходимо в продолжение 2 месяцев с момента наступления срока для подачи отчетности

В случае пропуска установленного срока без уважительных причин вы будете привлечены к административной ответственности в виде штрафа за нарушение законодательства Российской Федерации в области миграции. В городе Москве и Московской области штраф составляет 5000 рублей.

Напоминаем! Коллекционирование административных штрафов в Российской Федерации приводит к неизбежному аннулированию разрешительных документов, а так же влечет запрет на въезд в Россию сроком на 3 года.
Соблюдайте сроки отчетности!

Общее правило: постоянно проживающий иностранный гражданин в Российской Федерации имеет право работать в любом субъекте Российской Федерации
Для осуществления трудовой деятельности при наличии статуса ВНЖ оформлять разрешение на работу или патент НЕ НАДО
Портал Мэра Москвы
ПРИ НАЛИЧИИ СТАТУСА ВНЖ И ОФОРМЛЕННОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА СНИЛС ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ МОЖНО ПОЛУЧАТЬ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
https://www.mos.ru/services/catalog/popular/

Прайс-лист на помощь в получении ВНЖ от компании «Право и Статус»

НАЗВАНИЕ УСЛУГИ ПРИМЕЧАНИЕ ЦЕНА, РУБ.
Помощь в получении ВНЖ в РФ (под ключ) Сроки и условия работы согласуются индивидуально от 30 000
Помощь в получении ВНЖ в РФ детей (под ключ) Сроки и условия работы согласуются индивидуально 25 000
Помощь в получении ВНЖ для ВКС (под ключ) Сроки и условия работы согласуются индивидуально от 35 000
Заполнение заявления на ВНЖ В течение часа 5 000
Переводы документов с нотариальным заверением В течение дня/часа  1 700

Нестандартные ситуации

1.Как изменить место жительства, имея статус ВНЖ


Если вы решили поменять место жительства в России при наличии статуса ВНЖ, например, купили квартиру в Московской области, нашли достойную работу в г. Сочи и т.д., вам необходимо изменить место жительства. Для этого вы должны в течение 7 рабочих дней со дня прибытия зарегистрировать новое место жительства.
Данную функцию выполняют территориальные подразделения УВМ ГУ МВД России

2.Как быть в случае оформления нового документа, удостоверяющего личность?


В случае оформления нового документа, удостоверяющего личность, необходимо обратиться в территориальное подразделение УВМ ГУ МВД России и переставить отметку в паспорте «ВЫДАН ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО» в новый документ.

При себе необходимо иметь:
- новый документ, удостоверяющий личность
Если документ исполнен на иностранном языке, необходимо предоставить перевод документа на русский язык

3.Если у Вас украли документы, удостоверяющие личность…


Вам необходимо в течение 3 дней обратиться в территориальный отдел УВМ ГУ МВД России по месту своего нахождения с заявлением о выдаче ВНЖ взамен утраченного

4. Если у вас изменились какие-либо установочные данные


При смене фамилии, имени, отчества, гражданства или иных установочных данных, необходимо в течение 10 дней обратиться в территориальное УВМ ГУ МВД РОССИИ для получения нового вида на жительство

Остались вопросы?
У нас есть ответы на все!
Получите консультацию от юриста
Просто позвоните нам
Или оставьте свои контакты - мы свяжемся